Для этого нужно определится с двумя факторами:
1. Бюджет (сколько денег вы готовы потратить на продвижение своего сайта)
2. Цель продвижения (посетители либо показатели Тиц и PR)
Бюджет определяется в зависимости от масштабности целей, чем больше вы хотите добиться, тем больше денег вам придется потратить. Например, чтобы добиться Тиц 500, и 5000 уникальных посетителей в день, вам не хватит 3000 рублей, как бы вы не старались.
Определив бюджет будущего продвижения, стоит определится с целью: посетители или показатели, либо и то и другое. В любом случае продвижение лучше начинать с покупки уникального контента на ваш сайт. Это особенно актуально, если вы планируете создать большую площадку.
Сейчас с покупкой качественного, уникального контента проблем нет. В интернете создано множество бирж, где можно купить готовый контент либо заказать его именно под ваши нужды. Качественный и уникальный контент это уже половина успеха, поисковым системам будет что индексировать на вашем сайте.
После покупки контента, нужно выполнить внутреннюю оптимизацию сайта, это положительно влияет на выдачу поисковых систем. Если вы сами не можете этого сделать, то необходимо обратится за помощью к специалистам.
Как только все внутренние работы на сайте закончены, на страницы загружен контент и выполнена оптимизация, можно начинать непосредственно продвижение в поисковых системах. Лучше всего начать со старых добрых каталогов сайтов.
Сейчас этот метод совсем не эффективен для увеличения показателей, но он в разы увеличивает скорость индексации сайта поисковиками, что немаловажно при дефиците времени. Затем стоит прогнать сайт по каталогам статей, сейчас этот метод актуальней каталогов сайтов. Оба способа относительно не дороги, но имеют хороший эффект.
Далее следует приобрести несколько «вечных» контекстных ссылок с трастовых ресурсов, также стоит купить «вечные» ссылки с блогов. Вот эти статьи расходов будут самыми затратными но и эффект от них будет долговечен.
Приведенные примеры подходят как для получения посетителей, так и для увеличения Тиц и PR сайта. Дальше в зависимости от цели продвижения, способы будут разные.
Чтобы увеличить показатели сайта, Тиц и PR, необходимы ссылки с сайтов у которых данные показатели на хорошем уровне, и очень важно чтобы сайты были по тематики схожи с вашим. Просто так, или путем обмена, нужное количество ссылок заполучить не удастся. Ссылки нужно покупать.
Для купли продажи ссылок существуют специальные биржи. Самая лучшая и известная это – Sape. При правильной стратегии покупки ссылок можно добиться блестящих результатов. Помимо Sape существует еще множество других бирж, информацию по которым и стратегии покупок можно найти в интернете. Но стоит помнить, что неправильная покупка ссылок может привести к проблемам с поисковыми системами.
Если основной целью продвижения сайта является увеличения числа посетителей, то стоит обратить внимание на рекламу. Это самое эффективное средство привлечения целевых посетителей. Видов рекламы много, но наиболее эффективная - это контекстная. Три основах системы контекстной рекламы это – Яндекс директ, Бегун, Google AdSense. Все системы эффективны и какую выбрать зависит от вашего бюджета.
Конечно, рекламу нельзя назвать средством продвижения в полной мере, но в зависимости от целей иногда целесообразно использовать и этот метод.
Приведенный обзор способов вложений денег в продвижение сайта далеко не полный но все основные категории затрат в нем приведены. И самое главное, нужно помнить, что любые вложения в продвижение сайта должны приносить желаемый результат.