Яндекс.Директ |
Яндекс.Директ – лучшая система контекстной рекламы на пространствах РуНета. Благодаря ей вы сможете оптимально распределить свои денежные средства и получить максимальную отдачу. Кроме того, Яндекс.Директ тщательно контролирует трафик, так что вы будете получать исключительно целевых гостей. Дабы вы были уверены в надежности Яндекс.Директ, стоит рассмотреть эту службу со всех сторон.
Главное и самое значительное достоинство Яндекс.Директ – это поисковая фильтрация. Она помогает лучшим образом подобрать нужные площадки, отбрасывая бесполезные варианты. А выполняется это следующим образом: вы указываете ключевые слова и фразы, которые характерны для вашего объявления. И далее, если любой юзер повторяет их в строке поиска Яндекс, то при выдаче результатов ему выходит ваша реклама. То есть, ваше объявление отображается только тем, для кого оно может быть актуальным. Кроме того, оно транслируется и на различных веб-сайтах, которые участвуют в программе Яндекс.Директ. Если у вас есть такая необходимость, то вы можете сузить показ своих объявлений лишь до отдельных площадок. То есть, можно указать лишь несколько адресов, и тогда только по ним пользователи увидят ваше объявление. Чтобы лучше разобраться с Яндекс.Директ, а также оценить уровень действенности своей текущей рекламной кампании, сначала вложите небольшую сумму. И только в том случае, когда вы увидели существенный прогресс, хороший отклик на объявление и долгое пребывание гостей на странице, можно увеличивать объемы финансирования. Яндекс.Директ имеет удовольствие предложить вам и дополнительные функции для приобретения целевой аудитории. Ведь часто случается так, что сайт предназначается для фирмы, которая работает только внутри одного города. Следовательно, реклама во всем Интернете здесь не требуется, нужно охватить только тех онлайновцев, которые проживают на данной территории. В этом помогает таргетинг – особый способ фильтрации, он осуществляется совершенно бесплатно. Если полностью рассматривать Яндекс.Директ, то стоит отметить некоторые недостатки данного сервиса. К примеру, то, что в сравнении с другими проектами, он предоставляет очень маленький лимит символов в объявлении. Да и оптимизировать работу сразу с несколькими рекламными кампаниями не получится, это не входит в компетенцию Яндекс.Директ. Но эти критерии не являются особо важными, поэтому они вряд ли вам помешают! |
© 2011 Как создать свой сайт - все о создании и продвижении сайтов. Все права защищены.