ТИЦ, ВИЦ и PR сайта – это параметры, детальное представление о которых должен иметь каждый оптимизатор, ведь именно они определяют уровень успешности ресурса в вопросах раскрутки и продвижения. Если же вы не имеете о них должных знаний, данный материал поможет вам их приобрести.
Понятия ТИЦ, ВИЦ и PR сайта были представлены такими поисковыми системами, как Яндекс (ему принадлежат первые два определения, которые они расшифровываются как Тематический и Взвешенный Индексы Цитирования) и Google (к нему относится показатель PR – Page Rank, что в переводе на русский язык имеет значение «уровень страницы»).
ТИЦ и PR сайта являют собой меру доверия каждого поисковика к ресурсу. То есть, чем большие показатели, тем надежнее его обладатель. Многие считают, что именно ими определяются поисковые результаты сайта выдаче, хотя подобное мнение является неверным. ТИЦ и PR сайта изначально были задуманы для регулировки позиций сайта в каталогах Яндекса и Гугла. Сейчас они также считаются и индикаторами того, насколько сайта, имеющий определенные показатели, выгоден для сотрудничества (размещения рекламы, статей, обмена ссылками и т.д.). Соответственно, чтобы поднять свой рейтинг среди веб-мастеров, вам придется увеличить эти параметры до максимально возможного уровня. Свободные домены с тИЦ
Для поискового анализа системами Яндекс и Google применяются другие методики, технологию которых они не афишируют. Известно лишь название, которым определяется этот параметр в Яндексе – ВИЦ сайта, аббревиатура которого была раскрыта чуть выше.
Но фактом остается то, что, тем не менее, некоторые примерные ставки на положение сайта в поисковых системах мы все же можем сделать, и именно на основе ТИЦ и PR. Поскольку в основе анализа и тех и других параметров лежит такой принцип, как количественное и качественное сочетание ссылок, имеющихся в Интернете на конкретный ресурс. То есть, чем больше ресурсов ссылаются на вас, и чем качественнее эти сайты, тем, соответственно выше вы сможете подняться по поисковой лестнице. И если ТИЦ и PR сайта растут, то по этому фактору можно примерно судить, что и в поисковых системах мы имеем некоторый сдвиг в лучшую сторону.
Состояние ТИЦ и PR любого сайта можно увидеть на онлайн-сервисах анализа продвижения, существующих ныне в больших количествах, либо на самих серверах поисковых систем Яндекс и Google. Когда вы будете раскручивать ресурс и добавлять новые ссылки, хочется сразу вас предостеречь: не думайте, что ваши параметры тут же вырастут. Во-первых, они не сразу зачтутся в параметрах ТИЦ и PR, а во-вторых, опубликование обновленных сведений происходит с задержкой, ТИЦ – раз в несколько недель, PR – раз в несколько месяцев. Начало роста показателей можно ожидать примерно через один-три месяца после начала кампании по продвижению.
Хочется отдельно отметить некоторое различие между ТИЦ и PR. Несмотря на то, что они оба предназначены для оценки ресурса, ТИЦ определяет состояние всего сайта, а PR –каждой отдельно взятой страницы, имеющейся на сайте.
Вот что можно сказать о ТИЦ, ВИЦ и PR сайта, именно эти сведения будут крайне вам полезны в дальнейшем. Ну а мне остается только пожелать вам успеха!