Keywords - ключевые слова |
Keywords. Ключевые слова. Мета-тэг «кeywords» не является самым необходимым элементом при продвижении сайта, но все же им не стоит пренебрегать. Теряет ли свое значение Keywords?
Keywords, этот мета тег стал любимом местом для спаммера, поэтому Keywords стал утрачивать свое значение. Изначально придуман был для работы поисковой системы, т.е. индексации сайтов. Веб-мастера указывали ключевые слова отражающие тематику страницы или сайта, а поисковый робот заходя на страницу, индексировал не только контент, но и содержимое Keywords (ключевые слова). При градации релевантности (семантическое соответствие поискового запроса) страницы, весомее и, результативнее, а значит в результатах поиска займет более высокую позицию, те ключевые слова, которые содержали запрашиваемое слово. В итоге спаммеры, научились извлекать выгоду из применения мета-тега Keywords. Для лучшего позиционирования, кeywords набирали повторяющимися словами, фразами, а также использовать слова, которых и вовсе нет в тексте страницы. Поэтому, доверие поисковиков к веб-мастерам упало, и это вполне оправдано. Поисковые системы поменяли правила, и не «честные сайты» стали исключать из своих поисковых баз. Поисковой системы постоянно следят за качеством предоставление информации, согласно поисковому запросу. Поэтому совершенствуют его, поскольку поисковый спам направленный на обман самой поисковой системы, для получения высшей позиции, и привело к изменению алгоритмов работы. К сожалению зачастую страдают нормальные сайты, теряя позиции в выдаче. Поисковые системы совершенствуются и сейчас не известно, что мета тег кeywords ожидает в будущем. Может быть, он вообще не будет использоваться поисковыми машинами, но все же не стоит от него отказываться. Что вписывать в Keywords? Keywords - ключевые слова, присутствующие в тексте, имеющие прямое отношение к тематике страницы, сайта. У каждой страницы должны быть свои ключевые слова. Что нельзя вписывать? Самые распространенные слова, такие слова как: интернет, компьютер, программы, поисковики не принимают во внимание, т.к. ими пестрит весь интернет. Не нужно вставлять служебные слова (предлоги, союзы), а также повторять слова. Очередность слов? Достаточно будет отделить друг от друга пробелами, по значимости в порядке убывания. Дубль и заглавные буквы? Не стоит дублировать и писать одни и те же слова, то с маленькой буквы, то с большой, если это конечно не касается аббревиатур, имен или компаний... Слова во множественном числе? Если имеет смысл, при изменения корня не затрагивая окончание. Сколько должно быть ключевых? Если сайт имеет авторитет, то можно обойтись от 5 до 10 ключевых слов (при условии, что слова релевантные тематике сайта). А если ресурс молодой. Здесь главное – не количество ключевых слов, важно предоставить интернет пользователю полезный и интересный текст, в котором запрос будет вплетаться совершенно естественно. Скорее всего на сегодняшний день, Keywords не столь актуален для посковиков. Все же не стоит им пренебрегать.
|