Внутренняя оптимизация сайта |
Продвижение сайта возможно только в том случае, если оптимизатор использует комплекс методов раскрутки и грамотная внутренняя оптимизация сайта занимает здесь не последнее место. По оценкам профессионалов в этой области хорошая работа непосредственно с внутренней оптимизацией может давать до 50% успеха раскрутки, так что давайте сосредоточимся на ней, чтобы выжать максимум из возможного в этой области деятельности оптимизатора. Контент. Про то, что он должен быть уникальным, думается, не стоит и повторяться, но этого недостаточно, если мы стремимся к достижению, рано или поздно вершины топа. Уникальность контента должна хорошо сочетаться с его интересным содержанием, что даст возможность позаботиться не только об интересе роботов, но и заинтересовать пользователя, уважение которого и есть наша цель, так как направленность только на поисковые системы приведёт к созданию ещё одного ГС. Далее текст должен быть оптимизирован и здесь уже надо отдать должное Яндексу и Google, поэтому, исходя из своей тематики, создаём необходимую плотность ключевых слов и форматируем текст. О плотности ключевых слов стоит сказать отдельно, так как требование поисковых систем разнится, так для Google 3, 4, а то и 5% - это вполне нормально, но для Яндекса этого много и при превышении 2% порога можно нарваться и на фильтр. Поэтому определитесь с тем, на какую ПС делать ставку или комбинируйте, поддерживая небольшой процент ключевых слов внешней ссылочной массой. Не забывайте, что роботы считают плотность ключевых слов на всей странице, поэтому не считайте процент исключительно по контенту, а оптимизируйте всю страницу сайта. К форматированию относим разбивку контента на смысловые абзацы и работу с тегами. Не стоит увлекаться расстановкой последних, иначе материал станет похожим на новогоднюю ёлку, да и бонусов это не принесёт, скорее наоборот. Делайте выделение strong ВЧ запроса и body СЧ ключа – это вполне достаточно для того, чтобы сконцентрировать внимание и ПС и пользователей на нужных моментах материала. Тег h1 не должен дублироваться, а вот h2 можно и повторить, что позволит удачно акцентировать ПС на нужных местах страницы.
Теперь посмотрим на такую важную вещь для внутренней оптимизации, как перелинковка сайта, точнее его страниц. Перелинковка – это внутренние ссылки с одного материала на другой, которые дают хороший прирост по продвижению низкочастотных запросов, особенно в Google и помогают пользователю найти нужную информацию на сайте, увеличивая количество переходом и, таким образом, ещё и улучшая поведенческий фактор проекта. Даже если Вы используете модуль «похожие материалы» или ему подобный, то всё равно ссылки с текста имеют больший вес, поэтому не забывайте про них, стараясь не делать более одной внутренней ссылки со смыслового абзаца. Также внутренняя оптимизация сайта включает в себя выбор хорошего шаблона, так как в последнее время поисковые системы недружелюбно относятся к массовым шаблонам, занижая из – за этого ресурс в выдаче, разумно полагая, что СДЛ не позволит себе бесплатный однотипный шаблон. Если у Вас нет возможности купить коммерческий шаблон, то, хотя бы уникализируйте его, и Вы увидите, как изменится отношение к сайту со стороны ПС, да и пользователю внушает доверие, когда он видит красивый и уникальный шаблон.
Основной акцент дизайна делайте на главную страницу сайта, ведь она венец грамотной внутренней оптимизации, поэтому пусть в ней будет хорошее сочетание удобства для пользователей и нужной составляющей для роботов ПС. Внутренняя оптимизация, если она проведена грамотно и профессионально даст хороший импульс в продвижении сайта, что полностью подтверждают опытные оптимизаторы, которые никогда не забывают об этой составляющей успеха при раскрутке сайта. |
© 2011 Как создать свой сайт - все о создании и продвижении сайтов. Все права защищены.