На многих SEO-форумах особенно жарко сейчас ведутся споры о том, имеют ли мета-теги прежнее влияние на ход SEO-оптимизации сайта и оценку релевантности в частности или же нет. Чтобы дать вам подробное разъяснение этого вопроса, а также описать важные моменты при заполнении мета-тегов, и был задуман нижеследующий материал.
Для тех, кто еще мало осведомлен в терминологии продвижения сайта, считаю нужным дополнительно пояснить о том, что фактически представляют собой мета-теги. Это специальные параметры, которые являются составляющими тега META, помещающего в самом начале программного кода. Они имеют название KEYWORDS и DESCRIPTION. Как логически следует из названия:
Для тех, кто еще мало осведомлен в терминологии продвижения сайта, считаю нужным дополнительно пояснить о том, что фактически представляют собой мета-теги. Это специальные параметры, которые являются составляющими тега META, помещающего в самом начале программного кода. Они имеют название KEYWORDS и DESCRIPTION. Как логически следует из названия:
- KEYWORDS - подразумевает собой хранение ключевых слов
- DESCRIPTION – полного описания страницы.
Что касается того, как данные мета-теги могут повлиять на сегодняшний учет релевантности. Первый из них, KEYWORDS, практически утерял все свои права и от его анализа отказались практически все развитые поисковые системы, между тем как ранее он был практически одним из главнейших критериев продвижения.
Но поскольку содержанием данного мета-тега стали все чаще злоупотреблять, запихивая в него значения, вообще не относящие к контенту определенной страницы, поисковики сочли нужным вообще не обращаться к нему. Поэтому, былая принципиальная важность мета-тега KEYWORDS снизилась до минимума, и вы можете вообще не использовать его.
Но DESCRIPTION, напротив, не сошел с дистанции и играет свою роль в SEO-оптимизации. К примеру, некоторые службы при публикации результатов выдачи выводят описание, которое хранится в нем в качестве краткой презентации страницы. Данное описание помещается под ссылкой вашей страницы, если она фигурирует в текущей выдаче.
Но DESCRIPTION, напротив, не сошел с дистанции и играет свою роль в SEO-оптимизации. К примеру, некоторые службы при публикации результатов выдачи выводят описание, которое хранится в нем в качестве краткой презентации страницы. Данное описание помещается под ссылкой вашей страницы, если она фигурирует в текущей выдаче.
Так что вы можете немного повлиять на решение пользователя о том, открывать ему вашу страницу или нет. Для того чтобы повысить результативность, требуется указать в мета-теге DESCRIPTION индивидуальную характеристику каждой странички сайта, где будет полностью описано то, что она может предложить своим потенциальным посетителям. Но, конечно же, длина предложения не должна быть чересчур длинной, иначе оно не будет отображено в полном формате.
Надеюсь, теперь вы вооружились всеми необходимыми знаниями относительно мета-тегов. Успехов вам!
Надеюсь, теперь вы вооружились всеми необходимыми знаниями относительно мета-тегов. Успехов вам!