Текст ссылки (текст, который нажимают при щелчке по ссылке) является наиболее важным фактором, который определяет рейтинг в Google или в любой другой поисковой системе. В этой статье рассматриваются входящие ссылки и их влияние на ссылочную популярность / значение PageRank, и представлены идеи как их приобрести.
Зачем нам нужны внешние ссылки?
Еще до того, как Google появился в сети Интернет, ссылочная популярность (Linkpop) использовалась одной или двумя поисковыми системами как часть своего алгоритма при определении рейтинга для любого поискового запроса. Затем, когда Google на их основе создал PageRank, ссылочная популярность приобрела значение абсолютно важного элемента в достижении высоких рейтингов сайтами.
Ссылочная популярность – Linkpop основана на идее, что чем больше страниц других сайтов схожей тематики, которые ссылаются на страницу вашего сайта, тем важнее эта страница, и, следовательно, она заслуживает более высокий рейтинг, чем если бы она не имела данных внешних ссылок.
Некоторые поисковые роботы просто пересчитывают количество ссылок на странице (внешние ссылки), но Google развил эту идею дальше. Каждая входящая ссылка приходит со страницы, которая сама является входящей ссылкой. Страница не получит более высокий рейтинг, если даже она будет иметь большое количество внешних ссылок, но эти ссылки будут не соответствовать тематике вашего сайта и, следовательно, именно более важные тематическиме ссылки на страницы сайта и играют роль на повышение их рейтинга в поисковой системе. Google придает больше значения входящим ссылкам из важных страниц, чем входящим ссылам с менее популярных страниц (имеющих меньший показатель PR или PageRank).
Google является номером один среди поисковых систем во всем мире, в настоящее время в мире совершается примерно 80% всех поисковых запросов в данной поисковой системе. Из-за этого жизненно важно для любого сайта, который зависит от поискового трафика, добиться успеха в Google. Чтобы сделать сайт важным в глазах Google, сайт должен иметь хорошие внешние ссылки – и по возможности желательно из важных страниц (страницы со средним и высоким значением PageRank).
Как мы можем получить внешние ссылки?
Есть ряд способов. Некоторые из них являются:
1. Каталоги (справочники)
Каталоги обычно предусматривают односторонние ссылки на сайты, хотя некоторые требуют взаимные ссылки. Лично у меня нет времени для тех, которые требуют взаимных связей, поскольку они не являются действительно полезными каталогами. Регистрация сайта в каталогах отнимает много времени, но есть ряд бесплатных или недорогих каталогов, которые делают очень хорошую работу для повышения рейтинга вашего сайта.
2. Форум
Присоединяйтесь к форумам и размещайте ссылки на ваш сайт(ы) в вашей подписи. Используйте ваши основные поисковые запросы (ключевые слова) как текстовые ссылки. Но прежде чем тратить много времени на написание постов с вашей подписью в каждой строке, убедитесь, что форум рабочий, проверив файл robots.txt, и убедитесь, что не члены форума не имеют идентификаторы сеансов в URL. Кроме того, убедитесь, что ссылки в подписи строки не скрыты от поисковых пауков (просмотрите исходный код, чтобы убедиться, что подпись ссылки будет в формате обычного HTML, а не в JavaScript).
3. Центры ссылочного обмена
Найдите и присоединитесь к центру свободного обмена ссылками, например LinkPartners.com. Там вы можете найти категорию сайтов в каталоге, которые также хотели бы обменяться ссылками. Будьте осторожны, чтобы не подписать контракт с FFA (Free For All) сайтами, потому что они являются основными собирателями адресов электронной почты, и вы можете рассчитывать только на резкое увеличение спама сразу после регистрации. Кроме того, заключайте контракт только с центрами, где вы можете обращаться к другим сайтам лично, и где они могут обратиться к вам лично.
Не вступайте в любую ссылочную компанию! Такие ссылочные компании, как LinksToYou.com, это отличный способ для создания хорошей ссылочной популярности и PageRank, однако поисковые системы (в частности, Google) не одобряют их как вопиющие попытки манипулировать рейтингами, и они будут наказывать сайты, которые их используют. После того, как сайт был наказан, очень трудно получить отмену наказания, поэтому не все ссылочные компании работают на благо вашего сайта.
Запросы по электронной почте
Проведите поиск в любой поисковой системе для вашего основного поискового ключевого слова или фразы и найдите сайты, которые конкурируют с вами. Затем найдите, какие сайты ссылаются на них с помощью функции поиска ссылки "www.cometitor-domain.com". Свяжитесь с ними и предложите им обменяться ссылками с вашим сайтом.
Также проведите поиск по сайтам, которые связаны с темой вашего сайта, но не являются прямыми конкурентами, и попросите их провести обмен ссылками с вашим ресурсом.
Покупка ссылок
Существуют сайты, которые хотят продавать ссылки. Это, как правило, сайты со средним и высоким PageRank, и зачастую и ссылки будут размещены на нескольких страницах, или на всех страницах сайта. Можно связаться с отдельными сайтами, где вы хотите, чтобы ваши ссылки появились, но намного быстрее, проще и надежнее использовать посреднические услуги (или брокера).
Ссылочные брокеры предлагают ссылки на продажу от имени других сайтов (вы также можете воспользоваться услугой продажи ссылки на ваш сайт!). Для этого вам необходимо выбрать тип (тематику) сайта, где вы хотите разместить ваши ссылки.
Какой тип ссылки выбрать?
Входящие ссылки преследуют три цели:
1. Они добавляют ссылочную популярность и PageRank сайту,
2. Они приносят трафик на сайт,
3. Если текст ссылки является хорошим, то рейтинг страницы может быть улучшен.
Выбирайте только текстовые ссылки, а не графические ссылки, так как именно их любят поисковые системы и именно текстовые ссылки способствуют повышению ссылочной популярности. Только входящие текстовые ссылки имеют важное значение для достижения сайтом высоких рейтингов.