Пора уже перестать верить всему что вам говорят, очнитесь и откройте глаза. Множество левых оптимизаторов делают много пустой работы, считайте что вы просто выкидываете деньги, на самом деле оптимизировать свой сайт под поисковую систему сможете и вы. Да-да, всё дело в тексте.
В поисковой системе очень мало зависит от дизайна сайта (пусть меня не ругают дизайнеры), но это действительно так, но и нельзя отрицать что дизайн тоже не важен. Ведь чум лучше дизайн, тем больше пользователь заинтересуется вашим сайтом, ему будет приятно находиться на нём, но для поисковых систем это не так важно. Для поисковой системы дизайн может влиять такими факторами: быстродействие загрузки страницы, легкодоступность кода сайта, логичность и последовательность навигации ну и ещё некоторые мелочи. А в остальных случаях оптимизация зависит от текстов, так называемого контета, сейчас я попытаюсь вас в этом убедить.
Конечно в первую очередь обратим внимание на мета-теги, заголовки сайта, ключевой подбор слов и безусловно описание. И как это просто и очевидно не звучало –это ведь всё слова, всё зависит от того на сколько вы чательно подберёте слова под поисковую выдачу, но конечно тут уже надо потрудится, текст написанный на авось будет безуспешен. Но доавайте перейдём на главную страницу сайта и давайте проанализируем. Всё что мы видим это слова плюс картинки, но в основе своей текст, этот текст написан как для пользователей так и для поисковиков, но задача оптимизатора совместить эти два понятная. Чтобы и ключевых слова входили в любой из текстов на сайте и пользователю было приятно читать.
Возможно я не открою Америки, но все знают что поисковые машины обожают слова (текст), не удивились ?
В поисковых машинах ваш сайт не выглядит так, как видите его вы своими глазами, там огромное количество один символов. Ну и учитывая всё вышесказанное можно подытожить – поисковики любят текст. То есть всё что вам нужно, это чательно подобранный текст, умно прописанные ключевые фразы, и конечно мета-теги.
Все ваши слова, весь ваш текст должны быть релевантными (если не знаете что это, советую почитать википедию). Они должны давать понять сразу 2 фактора: что это такое и где это можно взять или пробрести. Что не следует размешать на вашем сайте, так это текст содержащий чёткое понятие, каков размер вашего сайта (контента) и для кого именно данный сайт. Ведь у ваших пользователей достаточно смекалки чтобы это всё понять, он уже сразу поймёт нужна ли ему этот товар или информация или нет. Поэтому не стоит писать, например «эта удочка только для профессиональных рыбаков», эти вы только теряете драгоценное пространство на сайте, которого и так не много. Суть рекламного текста в том, что он краток и ясен.
Теперь стаёт вопрос, а как же мне подобрать эти ключевые фразы, мета-теги и так далее, а особенно если новичок. Во-первых вы можете воспользоваться различным софтом для автоматического подбора ключевых слов, или которые сами сгенерируют мета-теги. С другой же стороны вы можете всё написать сами или заплатить специалистам. Но конечно вы можете сказать «Нет, я не смогу и не буду писать текст!». Ну так это и не обязательно, за вас уже всё сделали другие. Речь не идёт о тупом копипасте или плагиате, речь идёт о конкурентам, причём о тех которые занимают первые позиции в поисковой выдаче. Вы ведь можете посмотреть их подбор, чательно изучить и возможно даже улучшить, главное не ленится, ведь потом это даст отличный результат.
Теперь вопрос который рано или поздно затронет каждого веб-мастера, это исчезновение страниц из поисковых систем. Это всё опять же зависит качества ключевых слов, причём на это влияет не ваше знание языка и то как вы грамотно или красноречиво пишите, всё зависит от алгоритмов поисковиков, вы должны подстраиваться под них, а они под вас. И это нормально, ведь именно эти алгоритмы и определяют качество ваших ключевых слов.
Следующее, что желательно знать и обязательно знать если вы хотите сделать свой проект успешным, это то, что на главной странице сайта обязано быть насыщение ключевыми словами. Те люди которые ссылки делают картинками, теряют очень многое, тогда уже как минимум подписывайте их тегом «alt=””». Главное чтобы текст был доступен для поисковика, полностью уникальный текст (никакого копипаста, этим вы убьёте свой сайт) и чем выше на странице он будет размещён, тем только лучше будет для сайта, а особенная радость для поисковика.
Конечно на главной страницы много текста не напихаешь, ведь сайт подразумевает собой множество связанных между собою страниц с одинаковым или разным дизайном. Поисковым роботам просто не за что уцепиться, а если уже есть текст на главной страницы с умно подобранными ключевыми словами, то уже будет начальная зацепка, а дальше уже по принципу паутины.
Хотите сами оптимизировать свой сайт и быстро влететь в индексацию, то умно сделайте текст на главной странице. И это не удивительно, ведь всё дело в тексте.
В поисковой системе очень мало зависит от дизайна сайта (пусть меня не ругают дизайнеры), но это действительно так, но и нельзя отрицать что дизайн тоже не важен. Ведь чум лучше дизайн, тем больше пользователь заинтересуется вашим сайтом, ему будет приятно находиться на нём, но для поисковых систем это не так важно. Для поисковой системы дизайн может влиять такими факторами: быстродействие загрузки страницы, легкодоступность кода сайта, логичность и последовательность навигации ну и ещё некоторые мелочи. А в остальных случаях оптимизация зависит от текстов, так называемого контета, сейчас я попытаюсь вас в этом убедить.
Конечно в первую очередь обратим внимание на мета-теги, заголовки сайта, ключевой подбор слов и безусловно описание. И как это просто и очевидно не звучало –это ведь всё слова, всё зависит от того на сколько вы чательно подберёте слова под поисковую выдачу, но конечно тут уже надо потрудится, текст написанный на авось будет безуспешен. Но доавайте перейдём на главную страницу сайта и давайте проанализируем. Всё что мы видим это слова плюс картинки, но в основе своей текст, этот текст написан как для пользователей так и для поисковиков, но задача оптимизатора совместить эти два понятная. Чтобы и ключевых слова входили в любой из текстов на сайте и пользователю было приятно читать.
Возможно я не открою Америки, но все знают что поисковые машины обожают слова (текст), не удивились ?
В поисковых машинах ваш сайт не выглядит так, как видите его вы своими глазами, там огромное количество один символов. Ну и учитывая всё вышесказанное можно подытожить – поисковики любят текст. То есть всё что вам нужно, это чательно подобранный текст, умно прописанные ключевые фразы, и конечно мета-теги.
Все ваши слова, весь ваш текст должны быть релевантными (если не знаете что это, советую почитать википедию). Они должны давать понять сразу 2 фактора: что это такое и где это можно взять или пробрести. Что не следует размешать на вашем сайте, так это текст содержащий чёткое понятие, каков размер вашего сайта (контента) и для кого именно данный сайт. Ведь у ваших пользователей достаточно смекалки чтобы это всё понять, он уже сразу поймёт нужна ли ему этот товар или информация или нет. Поэтому не стоит писать, например «эта удочка только для профессиональных рыбаков», эти вы только теряете драгоценное пространство на сайте, которого и так не много. Суть рекламного текста в том, что он краток и ясен.
Теперь стаёт вопрос, а как же мне подобрать эти ключевые фразы, мета-теги и так далее, а особенно если новичок. Во-первых вы можете воспользоваться различным софтом для автоматического подбора ключевых слов, или которые сами сгенерируют мета-теги. С другой же стороны вы можете всё написать сами или заплатить специалистам. Но конечно вы можете сказать «Нет, я не смогу и не буду писать текст!». Ну так это и не обязательно, за вас уже всё сделали другие. Речь не идёт о тупом копипасте или плагиате, речь идёт о конкурентам, причём о тех которые занимают первые позиции в поисковой выдаче. Вы ведь можете посмотреть их подбор, чательно изучить и возможно даже улучшить, главное не ленится, ведь потом это даст отличный результат.
Теперь вопрос который рано или поздно затронет каждого веб-мастера, это исчезновение страниц из поисковых систем. Это всё опять же зависит качества ключевых слов, причём на это влияет не ваше знание языка и то как вы грамотно или красноречиво пишите, всё зависит от алгоритмов поисковиков, вы должны подстраиваться под них, а они под вас. И это нормально, ведь именно эти алгоритмы и определяют качество ваших ключевых слов.
Следующее, что желательно знать и обязательно знать если вы хотите сделать свой проект успешным, это то, что на главной странице сайта обязано быть насыщение ключевыми словами. Те люди которые ссылки делают картинками, теряют очень многое, тогда уже как минимум подписывайте их тегом «alt=””». Главное чтобы текст был доступен для поисковика, полностью уникальный текст (никакого копипаста, этим вы убьёте свой сайт) и чем выше на странице он будет размещён, тем только лучше будет для сайта, а особенная радость для поисковика.
Конечно на главной страницы много текста не напихаешь, ведь сайт подразумевает собой множество связанных между собою страниц с одинаковым или разным дизайном. Поисковым роботам просто не за что уцепиться, а если уже есть текст на главной страницы с умно подобранными ключевыми словами, то уже будет начальная зацепка, а дальше уже по принципу паутины.
Хотите сами оптимизировать свой сайт и быстро влететь в индексацию, то умно сделайте текст на главной странице. И это не удивительно, ведь всё дело в тексте.