Биржа копирайтинга. Значит ли это, что на таких биржах вы найдёте только копирайт и ничего больше. Нет, конечно! На биржах копирайтинга возможно получить контент любого типа. В этой статье мы поговорим о копирайтинге, рерайтинге, и о переводах статей. Всё же о копирайте мы поговорим в первую очередь. Для начала, следует определиться с терминами.
Копирайт — от английского «copywriting» - написание уникальных текстов для сайтов. Что относится к копирайтингу? Что угодно. Копирайт может быть на абсолютно любую тему, авторский текст может быть любого объёма, и темы его могут быть разные.
Статьи о туризме, анонс нового художественного фильма, эссе на тему отношения полов — это все, несомненно относится к копирайтингу. Текст, рекламный слоган, комментарий на форуме — это тоже, своего рода, копирайтинг. Что их объединяет? Авторство к содержанию. Копирайтинг предусматривает присутствие у автора личного опыта, и как правило, своего мнения по освещаемой теме, как, например, при составлении рекламных слоганов.
Значит ли это, что копирайтер, создавая текст, опирается только на свои знания, и руководствуется исключительно своей фантазией? Не обязательно. Копирайтинг - включает в себя и работу с новой информацией, и написание текстов на различные темы, не вызывающие, как правило, творческого подъёма.
Но в процессе написания такого текста автору зачастую приходится собирать материал по крупицам, отыскивая информацию из разных источников, излагая её своими словами, дополняя личными комментариями. В итоге, получается уникальный текст не только по содержанию, но и по смыслу. Значимость такого авторского текста в интернете особенно высока. Ведь это не просто изложение фактов, не пересказ того, что публиковалось ранее, а абсолютно новая, уникальная информация.
Копирайтер должен уметь излагать свои мысли чётко, понятно для легкого восприятия. Этого достаточно? Нет. Копирайтер — это профессия, чтобы соответствовать ей, автор должен постоянно расти, осваивать новые навыки, учиться новым приёмам, совершенствоваться. Недостаточно писать просто грамотные, красивые и интересные тексты. Надо уметь делать правильно. И речь тут идёт не столько о знании правил, сколько о необходимости следовать четким нормам копирайтинга. Здесь мы подошли к такому вопросу, как seo-копирайтинг.
Seo-копирайтинг стоит несколько особняком по отношению к любым другим видам контента, но это не делает его менее значимым для работы сайта. Seo-копирайтинг это множество тонкостей в работе с текстом. Создавая оптимизированный текст, копирайтер постоянно должен следить за грамматическим и стилистическим качеством текста и интересами seo.
Вэб-мастера часто дифференцируют тексты по их направленности. Многие заказывают либо «текст для людей», либо seo-текст. Но высший пилотаж копирайтинга — это написать seo-текст так, чтобы и посетители сайта читали его с лёгкостью и интересом, и поисковые роботы воспринимали лояльно.
Рекламные тексты -- еще один вид копирайтинга . Написать качественный текст не так просто. Не каждому известны все нюансы этой тонкой работы. Копирайтинг — процесс многосторонний, требующий больших знаний и навыков. Продукт копирайтинга — авторские тексты придают любому ресурсу вес, делают его интересным для посетителей и конкурентоспособным в борьбе за позиции в рейтингах.
Заработок для копирайтеров - Advego.ru