Создание семантического ядра сайта. |
Семантическим ядром называется блок ключевых слов или предложений, набираемых пользователями в строке поисковых серверов для нахождения нужной информации, следовательно, семантическое ядро - главный фактор, который надо учитывать при оптимизации сайтов для поисковых машин. Формирование семантического ядра – первая и самая важная процедура перед началом строительством сайта, при этом должны быть проанализированы и учтены все стороны тематики сайта. Чем большее количество ключевых слов, соответствующих теме вашего сайта вы найдете, тем больше вероятность того, что ваши потенциальные пользователи быстрее найдут ваш сайт. Задачей создания семантического ядра является определение наиболее популярных запросов посетителей, которые необходимо учитывать при написании контента, который характеризует и запросы и характер продукции, для продвижения которой предназначен сайт. Процесс создания семантического ядра следует начать с подбора предварительного списка ключевых слов и фраз, соответствующих тематике вашего сайта. Синонимы и однокоренные, жаргонные варианты, варианты написания с орфографической ошибкой, варианты написания на другом языке, все эти слова тоже следует включить в этот список. После создания предварительного списка требуется проанализировать эти слова и фразы на предмет ранжирования, для этого существуют специальные сервисы, которые имеются во всех поисковых системах.
В поле запроса вводим ключевое слово, страничка предоставляет информацию: по словам, статистика набора слова за месяц, дополнительно, что еще искали пользователи; по регионам, вы можете ограничить или расширить территориальную область анализа; по месяцам, статистика показывает динамику спроса в зависимости от времени.
При пользовании этим ресурсом нужно учитывать ,что он выводит все словоформы, переставляет слова и убирает предлоги. При ориентировании сайта англоязычную аудиторию лучше воспользоваться сервисами wordtracker.com или бесплатным inventory.overture.com Список ключевых слов лучше всего хранить в формате электронной таблицы, с помощью которой следует сделать разбивку семантического ядра на разделы и вложения, позволит создать картину представлении составных частей сайта. Структуру сайта следует привязать территориальному расположению, виду продвигаемых товаров и услуг. Частота избранных ключевых слов. После определения и анализа ключевых слов следует обратить внимание частоту запросов по ключевым словам. Частоту запросов условно можно разделить на следующие категории: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные запросы – это записи из одного слова общего значения. Среднечастотные запросы – высокочастотные запросы с дополнительными одним или двумя словами. Низкочастотные запросы – среднечастотные запросы с глубокими уточнениями и дополнениями, уникальными словосочетаниями. Задача веб-мастера определить три десятка ключевых слов, не более, и писать текст с использованием этих слов, не забывая о том, что контент должен быть уникальным, в противном случае поисковые машины будут уводить ваших потенциальных пользователей на страницы с уникальным текстом Видеокурс: Стратегии эффективного продвижения
|
Joomla 1.7.3 Russian
(русифицированная версия)
Joomla 1.7.2 >> Joomla 1.7.3
Joomla 1.5.25 Russian
(русифицированная версия)
Joomla 1.5.24 >> Joomla 1.5.25
© 2011 Как создать свой сайт - все о создании и продвижении сайтов. Все права защищены.