Как создать свой сайт | создание сайта самостоятельно, самому.

Биржа ссылок
  Биржа ссылок – это место встречи для веб-мастеров и оптимизаторов, одни из которых хотели бы получить доход от своих площадок, а вторые – раскрутить ресурс, чтобы укрепить его позиции в поисковых службах. Взятые на себя функции биржи ссылок выполняют более чем успешно, они предоставляют широкие перспективы для обеих сторон, выступая в роли скромного посредника.

  Итак, вы выбрали подходящую биржу ссылок и решили зарегистрироваться. Если вы хотите использовать ее для того, чтобы поспособствовать росту рейтинга своего ресурса, то в форме регистрации нужно сделать активной галочку: «Оптимизатор». Если же вы, напротив, хотите сделать свой сайт «донором» для ссылок, то отмечайте пункт «Веб-мастер».

  Каковы дальнейшие действия? Для веб-мастера они заключаются в указании ссылки на свой сайт, чтобы администрация проверила его и приняла решение о том, стоит ли допускать данный проект к участию.

  Многие из бирж ссылок в качестве основных требований выдвигают такие как: ТИЦ от 20, PR – ненулевой, время жизни ресурса – от полугода. После удачной проверки можно разворачивать активную деятельность. Чтобы завоевать почет среди заказчиков, старайтесь постоянно создавать новые страницы, тем самым обеспечивая достойную площадь для ссылок.

  Ведь если вы будете употреблять более 3-х линков на странице, то какой резон оптимизатору обращаться к вашим услугам?! Тогда значимость их ссылок будет нестоящее низкой! Дабы не затрачивать своего драгоценного времени на ручную публикацию линков, примените скрипт, который автоматизирует данную процедуру, он предоставляется практически каждой биржей ссылок.

Стоит отметить, что если вы хотите со временем наращивать стоимость своих ссылок, то вам потребуется как можно чаще прибегать к всевозможным методам раскрутки, с увеличением репутации вашего ресурса будет соответственно преумножаться и заработок. Принципиальное значение в финансовой оценке вашего проекта имеет регистрация в Яндекс Каталоге и DMOZ, так что попытайте счастья и отправьте заявку в эти директории.

  Теперь поговорим о функциях, возложенных на оптимизаторов при обращении к биржам ссылок. В их задачи входит определение наиболее надежных проектов, то есть «доноров», для своих линков. В этом вопросе нужно четко придерживаться таких параметров, как: долгое время работы ресурса, большое количество страниц и маленькие объемы внешних ссылок на них, а также необходимые показатели ТИЦ и PR.

  Вам необязательно всегда использовать только те площадки, которые обладают высокими параметрами, потому что поисковые службы могут счесть это не вполне естественным и притормозить процесс раскрутки.

  Так что приобретайте ссылки в умеренных количествах и на соответствующих сайтах. В качестве дополнительных пунктов следует обследовать, располагается ли ресурс в Яндекс. Каталоге и DMOZ, если да, то это прибавит вам уверенности в его качестве, поскольку в данные директории попадают только лучшие из лучших.

 

Биржи ССЫЛОК – покупка и продажа ссылок.

  • Sape – 216 104 сайтов (193 403 пользователей) самая популярная система купли-продажи ссылок. На бирже также можно купить, продать контекстные ссылки.
  •  mainlink – 95 891 сайтов (36 414 пользователей) – раньше позиционировала себя, как биржу по покупке и продаже
  • LinkFeed – 37 834 сайтов (30 699 пользователей) – импорт сайтов их других бирж ссылок.
  • SetLinks – 31 310 сайтов (44 233 пользователей) – биржа по покупке и продаже ссылок.
  • TrustLink – 65 000 сайтов – биржа ссылок.
  • xap ~ 30 000 сайтов (89 680 пользователей) – одна из самых старых бирж ссылок.

 



Twitter
joom
 

Joomla 1.7.3

Joomla 1.7.2 Russian
(русифицированная версия)

Joomla 1.7.2 >> Joomla 1.7.3

Пакет русской локализации Joomla 1.7.3

Joomla 1.5.25

Joomla 1.5.24 Russian
(русифицированная версия)

Joomla 1.5.24 >> Joomla 1.5.25


Где Вы зарабатываете больше всего?
 

Статистика сайта

Сейчас на сайте:
  • 8 гостей
  • 5 роботов
Всего пользователей: 1
Навигация: