Биржа ссылок |
Биржа ссылок – это место встречи для веб-мастеров и оптимизаторов, одни из которых хотели бы получить доход от своих площадок, а вторые – раскрутить ресурс, чтобы укрепить его позиции в поисковых службах. Взятые на себя функции биржи ссылок выполняют более чем успешно, они предоставляют широкие перспективы для обеих сторон, выступая в роли скромного посредника.
Итак, вы выбрали подходящую биржу ссылок и решили зарегистрироваться. Если вы хотите использовать ее для того, чтобы поспособствовать росту рейтинга своего ресурса, то в форме регистрации нужно сделать активной галочку: «Оптимизатор». Если же вы, напротив, хотите сделать свой сайт «донором» для ссылок, то отмечайте пункт «Веб-мастер». Каковы дальнейшие действия? Для веб-мастера они заключаются в указании ссылки на свой сайт, чтобы администрация проверила его и приняла решение о том, стоит ли допускать данный проект к участию. Многие из бирж ссылок в качестве основных требований выдвигают такие как: ТИЦ от 20, PR – ненулевой, время жизни ресурса – от полугода. После удачной проверки можно разворачивать активную деятельность. Чтобы завоевать почет среди заказчиков, старайтесь постоянно создавать новые страницы, тем самым обеспечивая достойную площадь для ссылок. Ведь если вы будете употреблять более 3-х линков на странице, то какой резон оптимизатору обращаться к вашим услугам?! Тогда значимость их ссылок будет нестоящее низкой! Дабы не затрачивать своего драгоценного времени на ручную публикацию линков, примените скрипт, который автоматизирует данную процедуру, он предоставляется практически каждой биржей ссылок.
Стоит отметить, что если вы хотите со временем наращивать стоимость своих ссылок, то вам потребуется как можно чаще прибегать к всевозможным методам раскрутки, с увеличением репутации вашего ресурса будет соответственно преумножаться и заработок. Принципиальное значение в финансовой оценке вашего проекта имеет регистрация в Яндекс Каталоге и DMOZ, так что попытайте счастья и отправьте заявку в эти директории. Теперь поговорим о функциях, возложенных на оптимизаторов при обращении к биржам ссылок. В их задачи входит определение наиболее надежных проектов, то есть «доноров», для своих линков. В этом вопросе нужно четко придерживаться таких параметров, как: долгое время работы ресурса, большое количество страниц и маленькие объемы внешних ссылок на них, а также необходимые показатели ТИЦ и PR. Вам необязательно всегда использовать только те площадки, которые обладают высокими параметрами, потому что поисковые службы могут счесть это не вполне естественным и притормозить процесс раскрутки. Так что приобретайте ссылки в умеренных количествах и на соответствующих сайтах. В качестве дополнительных пунктов следует обследовать, располагается ли ресурс в Яндекс. Каталоге и DMOZ, если да, то это прибавит вам уверенности в его качестве, поскольку в данные директории попадают только лучшие из лучших.
Биржи ССЫЛОК – покупка и продажа ссылок.
|
Joomla 1.7.3
Joomla 1.7.2 Russian
(русифицированная версия)
Joomla 1.7.2 >> Joomla 1.7.3
Пакет русской локализации Joomla 1.7.3
Joomla 1.5.25
Joomla 1.5.24 Russian
(русифицированная версия)
Joomla 1.5.24 >> Joomla 1.5.25