Итак, каким образом «готовится» рерайтинг? Это зависит от степени сложности поставленной перед вами задачи. К примеру, можно не «заморачиваться» и работать на полуавтоматическую замену, то есть, редактировать лексику, использовать синонимы и т.д.
Да, поисковики «скушают» такой рерайтинг и не подавятся, но для пользователей это будет не самым приятным чтивом. Как правило, такие тексты малочитаемы, да и вообще, не обладают достаточной информационной ценностью. А вот глубокий рерайтинг – это совсем другое дело. Тут одними синонимами не обойдешься, придется писать экспромтом, захватив «в заложники» только главную идею.
А все остальное – стиль повествования, последовательность излагаемых мыслей и т.д. – должны быть совершенно оригинальными. По вкусу глубокий рерайтинг очень напоминает копирайтинг, так что и онлайновцы практически не замечают «подмены».
Где взять «базу» для рерайтинга? Ну, это очень простой вопрос! Можно открыть какую-нибудь книжку, а можно призвать на помощь всесильную Мировую паутину. После готовности рерайтинга нужно досконально проверить ее уникальность, то есть, насколько индивидуально и неповторимо вам удалось выполнить поставленную задачу.
Выполняется это через специальные программы, предназначенные именно для такого анализа, обычно они опираются на базы поисковых систем. Если вы достигли показателя в 100 процентов, то это просто прекрасно! Если же от 90 и выше – тоже неплохо. Если же меньше – то нужно корректировать и приводить к идеалу!
Ну и для примера давайте обсудим, в каких сферах рерайтинг может принести пользу и может стать весьма актуальным:
• Информационные статьи для сайта. Если человек разработал проект о теме, в которой мало разбирается, но не хочет писать сам, то он просто находит «удобоваримые» источники и отдает их на «перепись» рерайтеру. И итоге получается превосходный и недорогой контент.
• Новости. Вряд ли вы будете получать последние сведения для своего проекта из первых рук, вам придется искать их на более оперативных источниках в Сети, а рерайтинг поможет вам сделать эту новость уникальной.
• SEO-рерайтинг. Это тексты, которые не только оригинальны для поисковиков, но которые также адаптированы под них. То есть, они оптимизированы под нужные заказчику запросы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|