Как создать свой сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Продвижение сайта Фильтры Яндекса

Фильтры Яндекса

Twitter
joom
  Фильтры Яндекса. Фильтр – это санкция, которую применяют поисковики к сайту или отдельной его странице. В результате попадания под фильтр сайт может быть исключен из индекса, понижен в позициях в поисковой выдаче и т.п. Характер санкции зависит от того фильтра под который попал сайт.

  Фильтров существует много и применяются они к тем, кто не соблюдает правила поисковых систем. Они созданы для борьбы поисковых систем с черным СЕО, однако если Вы считаете, что Ваш сайт попал под фильтр несправедливо, то нужно обязательно связываться с техподдержкой Яндекса для решения проблемы.

Вот основные фильтры Яндекса:

«Ты последний»
Эта санкция применяется за неуникальный контент. Если Яндекс определяет, что сайт копирует тексты с других ресурсов, то его позиции в выдаче резко понижаются.

Для того, чтобы не попасть под этот фильтр нужно защищать контент от копирования, также необходимо отслеживать факта копирования контента. Для выхода из под фильтра придется переписать весь неуникальный контент и дождаться переиндексации.

«Ты спамный»
До 2010 года оптимизаторам для выхода в ТОП приходилось размещать на главных страницах «простыни» текста с большим количеством ключевых слов. Но в январе 2010 эти сайты сильно упали в выдаче и на первое место вышли внутренние, менее заспамленные страницы. После устранения заспамленных текстов сайты возвращались в ТОП. Для того, чтобы не попасть под фильтр нужно писать тексты на 1800-4000 знаков с оптимальным употреблением ключевых слов. Проверить наличие такого фильтра можно задав расширенный поиск с нужным запросом только на проверяемом сайте и если нужная страница в числе последних, то страница явно находиться по фильтром. Если Вы уже под таким фильтром, то нужно убрать переспамленные тексты и ждать переиндексации.

«Непот - фильтр»
В сентябре 2010 Яндекс предпринял ряд мер для ограничения выхода в ТОП сайтов, закупающих максимально дешевые ссылки с некачественных сайтов. Многие доноры такого типа потеряли эффективность. Для того, чтобы не попасть под непот - фильтр не нужно продавать ссылки массово и нетематическим сайтам, и не покупать ссылки с некачественых сайтов. При попадании под непот – фильтр придется плавно заменить некачественные ссылки.

«АГС»
Фильтры АГС 17, 30 предназначены для борьбы с некачественными сайтами, сателлитами, с сайтами для продажи ссылок. АГС удаляет из индекса большую часть страниц сайта, однако качественным сайтам с уникальным контентом он не угрожает.

«Аффилиат - фильтр»
Яндакс сегодня отлично вычисляет аффилированные сайты, используя контактную информацию, whois-данных домена и пр. При этом один сайт остается в выдаче остальные будут значительно понижены. Чтобы не попасть под аффилиат - фильтр не пытайтесь продвигать больше одного сайта по одним и тем же запросам. Если сайт все – таки попал под него, то придется связываться с техподдержкой, и обосновывать причины снятия санкции.

«Новый домен»
Сегодня вывод нового сайта в ТОП по высококонкурентным запросам практически невозможен. Так Яндекс борется с некачественными сайтами в выдаче. Поэтому начинать продвижение молодого сайта лучше начать с низкочастотных и затем присоединять среднечастотные запросы. А к работе с высокочастотными запросами лучше приступить по истечении года.

 




 

Где Вы зарабатываете больше всего?